Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат
Курс обучения правополушарному рисованию достаточно прост. Тренер разъясняет суть метода, затем проводит упражнения на активизацию правого полушария, закрепляя у учеников способность произвольно переводить свой мозг в режим доминирования правого полушария. Никаких техник и приёмов рисования тренер не даёт. А затем ученики рисуют, начиная с простых предметов и заканчивая портретами. И каждый последующий рисунок получается лучше предыдущего!
Всем известно, что головной мозг человека состоит из двух полушарий — левого и правого. Левое отвечает за логику и оперирует дискретными знаками. Всё, что можно описать буквами и словами, цифрами и числами, формулами и законами, знаками и символами — обрабатывается левым полушарием. Правое полушарие в своей работе оперирует целостными, неделимыми образами. Именно правое полушарие и отвечает за восприятие звуков и тональностей, изображений, телесных ощущений.
По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад. (Кисточка). Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Отгадав загадку, дети берут в руки кисточку и внимательно ее рассматривают. Можно провести сухой кистью по руке ребенка, обращая внимание, что она мягкая. Маленькие художники отмечают, что если проводить сухой кистью по бумаге, на листе не остается никаких следов. Затем взрослый показывает, что для рисования необходима краска. Для примера рисуется солнышко или цветок. Малышам показывается два вида красок: гуашевая и акварельная.
Хотя, казалось бы, чего проще нарисовать то, что видишь? Если провести аналогию с техникой, то снять копию с листа позволяет самый примитивный копир. А вот распознать нарисованное на листе компьютеры до сих пор не могут. А у человека всё наоборот: нам проще осмыслить и схематично начертать увиденное, чем просто нарисовать то, что видим.