Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, оранжевый, желтый, светло-серый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое небо, выбрав любые понравившиеся им цвета.

После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.

 

Как вы можете видеть, круг, вписанный в квадрат, касается всех сторон квадрата, стороны квадрата являются касательными к окружности. Изобразить квадрат с учётом перспективы и вписать в него окружность не составит нам труда. Рис. 11 иллюстрирует это наглядно. Таким образом, мы научились изображать окружности в перспективе, а вместе с тем и цилиндры, стаканы и прочие предметы вращения. Если нет, то пожалуй пришло время научится ; )

А теперь давайте разберёмся в том, как наш мозг воспринимает и обрабатывает изображения. А что такое изображение? Начинается всё с того, что от наших глаз в мозг поступает информация о цвете и степени освещения различных участков пространства. Мозг формирует целостный, не разбитый на фрагменты и никак пока не осмысленный образ окружающей действительности. И это происходит в правом полушарии. И уже после этого мозг вычленяет из полученного образа известные ему элементы — линии, пятна, черты, совокупности линий, плоскости и поверхности, которые впоследствии формируют изображения предметов, людей, природы. Это осмысление происходит в левом полушарии.