Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Ксерокопия без ксерокса Для развития мелкой моторики рук очень полезно рисование вслепую через лист копировальной бумаги. Положите его красящей стороной на лист бумаги и прямо по копирке начинайте рисовать пальцами, карандашом или тупой палочкой. Когда рисунок будет закончен, уберите копирку и вместе с ребенком посмотрите, нет ли деталей, которые вы забыли изобразить.

Здание, стоящее у самой кромки воды будет отражаться целиком. Более сложное отражение возникает тогда, когда здание расположено не у самой воды или в воде, а поодаль от берега. Тогда применяют дополнительное построение. Рис. 13, В данном случае ключевым моментом является отрезок BА’ этот отрезок является перепадом высот между основанием здания и водной гладью. Слышали выражение «Высота над уровнем моря» вот это и есть наш случай. Рисуя пологий склон берега или песочный пляж, это расстояние определяется на глаз. Рисуя, к примеру, пирс или причал за основы отрезка BA’ берётся высота видимой части пирса.

Итак, Сухая кисть - технический прием, граничащий с живописью и графикой, работа жесткими кистями, слабо насыщенными масляными красками на незагрунтованной тка­ни или другой поверхности. .

 

Линейные кисти - являются разновидностью круглых кистей, по форме и свойствам аналогичны шрифтовым, но в отличие от последних имеют более короткий волос. С их помощью также можно наносить тонкие точные линии (откуда и название), обозначать контуры, выполнять надписи.

Принцип техники 1)Рисуем на бумаге еле заметные контуры карандашом, линии должны быть достаточно тонкими, т.к. слой краски достаточно прозрачный и жирные линии могут через него просвечивать. На этом этапе стараемся не пользоваться ластиком, т.к. при нанесении (втирании) краски могут образоваться комочки. 2) Когда уловлены общие пропорции, начинаем набирать в тоне. Выдавите на палитру нужный Вам цвет, можно мастихином краску хорошо растереть. Этим мы добьемся однородной массы, и избавим себя от "приятных" сюрпризов в виде комочков краски. Главное, чтобы кисть была практически сухая. Если на кисти осталось слишком мало краски - можно процесс повторить несколько раз. Если краски слишком много, она может испортить всю работу. Наносим на кисть немного краски и кистью проводим несколько раз по палитре (можно использовать кусочек прогрунтованного холста наклеенного на дощечку), чтобы краска равномерно расположилась по ворсу кисти. 3) Найдите общие тоновые соотношения. Набирайте большой кистью общие тоновые соотношения. Постепенно, как бы втирая краску в бумагу (но без сильного нажима) набирайте тон, переходя от общего к проработке более мелких деталей. Краска, которой производится тонирование, не должна быстро испаряться. Когда все детали достаточно прорисованы, ластиком акцентируйте детали и блики. Блики можно поставить гуашевыми белилами (они достаточно быстро сохнут)