Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, оранжевый, желтый, светло-серый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое небо, выбрав любые понравившиеся им цвета.

Нарисуем ещё более сложный объект (рис. 5). Дом с пристройкой и тгрной, при построении перспективы используются тот же самый принцип, что и при изображении простого куба. Этот принцип применим ко всему – ко всем выступающим деталям.

По форме патрона художественные кисти можно разделить на две основные группы:круглые (патрон на конце в сечении дает окружность) и плоские (патрон сплющивается на конце).

 

На Рис. 6 показано, как расположить несколько объектов под разными углами друг к другу. В этом случае важно помнить, что каждый объект имеет свою собственную точку схода. Чем больше угол, под которым находится объект, тем ближе его точка схода, и на оборот: чем больше куб развёрнут, тем дальше его точка схода.

На Рис. 9 наглядно показано, когда источник света один, а объектов много. В принципе те же самые законы линейной перспективы. С Рис. 10 попробуйте разобраться самостоятельно. Эллипсы и кривые линии