Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

1. Способность волосяного пучка образовывать острый кончик. Данный показатель очень важен, так как в процессе творчества часто требуется нанесение очень точных мазков, тонких линий, довольно мелких деталей. Если Ваша кисть не будет иметь возможности выполнить подобные действия, т.к. острие пучка окажется слишком толстым или волоски будут разрознены между собой, то реализовать в полном объеме свой замысел на бумаге такой кистью будет крайне сложно. При отрыве кисти от поверхности бумаги, ее пучок должен вновь принять исходную форму, что бы быть готовым к очередному мазку.

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

Для того, чтобы образ птицы был завершенным, методом мозаичной живописи вокруг лебедя можно нарисовать солнечных зайчиков, капельки грибного дождя, солнышко, светлые облака.

 

Кистью из ушного волоса хорошо работать гуашью, темперой, акрилом. Для густого масла ее жесткости может и не хватить, а для акварели, напротив, кисть слишком жестка и упруга.

Все кисти различаются между собой в зависимости от материала волосяного пучка.Приведу здесь несколько наиболее распространенных групп.