Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Занятие 3. Облака. В качестве основы берутся работы, выполненные детьми на прошлом занятии. Каждый ребенок получает свое небо. Учитель показывает детям картины с облаками с ярко выраженным настроением (радость, грусть, тревога). Учитель замечает, что настроение человека часто зависит от погоды. Светит солнышко - и у нас радостное настроение, на улице дождь - и наше настроение становится пасмурным, грустным. На картинах Шишкина "Полдень" и "Рожь" облака светлые, словно белые пуховые подушки. На картине Рериха "Небесный бой" облака темные и тяжелые.

Основные свойства кистей Так как я работаю в технике многослойной акварели, то и основной акцент сделаю именно на кистях, предназначенных для данного вида творчества. Существует три основных свойства, которые необходимо учитывать при оценке качества акварельной кисти. Совокупность качества этих свойств позволяет при определенном опыте без труда отделить настоящие художественные кисти от дешевых некачественных подделок.

Выдуваем рисунки Разводим водой до очень жидкого состояния краски двух цветов. Оба цвета вплотную друг к другу наливаем на лист плотной бумаги. В центр опускаем соломинку для коктейлей и, направляя ее в разные стороны, начинаем сильно дуть. Получаются разноцветные ветвистые отростки. Если в средине рисунка круговыми движениями мокрой тряпочки создать "лицо", а после высыхания нанести на него глаза, рот, нос и уши, то получится веселый человечек.

 

Художник, рисующий пером, иногда выбирает какой-либо один из приемов, иногда в одной работе применяет их несколько. Фактуры могут накладываться одна на другую и образовывать бесчисленные сочетания. Линии, которые использует художник, и способ, которым он их соединяет между собой, являются частью стиля, почерка, манеры художника. Как и при работе в других техниках, здесь художник может довести свое мастерство до совершенства, так что его работы будут отличны от других и легко узнаваемы. Линейный рисунок

Затем учитель показывает ребятам способ изображения лебедя при помощи отпечатка ладони. Четыре пальца руки соединяются вместе, а большой палец отодвигают в сторону. Ладонь окрашивают белой или серой гуашью и накладывают на лист цветной бумаги. Теперь руку можно вымыть. Взглянув на полученный отпечаток, несложно заметить, что след, оставленный большим пальцем, напоминает шею лебедя. Ее остается только немного загнуть и закруглить, как голову цифры 2. , а потом дорисовать головку с клювом и лапки.