Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Теперь взрослый объясняет малышу правила обращения с кисточкой: -Смочи Кисточку в воде. Излишки воды вытри о край баночки с водой. Набери краску на Кисточку. Накладывать мазки на бумагу следует, держа локоть на столе и придерживая другой рукой лист бумаги. -Не держи долго Кисточку в воде, иначе она искривится. -Проводи Кисточкой по бумаге легко, не нажимая. Не три Кисточкой о бумагу.

Правое полушарие головного мозга отвечает за образное видение, за невербальное общение с миром и за интуицию. Это нелинейное, а так называемое «мозаичное» мышление, когда, не имея полной информации об объекте или событии, только разрозненные кусочки, в голове может выстраиваться цельный образ. Не надо путать это с логическим процессом, при котором все похожие, даже отдаленно, ситуации попадают под одну «гребенку». Вот простой пример: человека обманул рыжеволосый незнакомец, и с этих пор все рыжеволосые попадают под подозрение. Или расхожие фразы «все бабы – дуры» и «все мужики – козлы». На самом деле был только один «козел» и только одна «дура». Ещё вернее, только один человек вызывает такие чувства, возможно и не заслужено. И левополушарное мышление не позволяет увидеть другие варианты и найти свое счастье. А не натыкаться без конца на напоминания о неудачном опыте, которые дают дальнейшие подтверждения ошибочной цепочке рассуждений. И такое хождение по кругу забирает невероятно много жизненных сил и времени!Правополушарное же мышление дает больше возможностей для лавирования («движение парусного судна против ветра»), открывая выход из любой, даже самой не ясной ситуации.

Рис. 7 иллюстрирует ещё один важный момент. Для одной картины одна линия горизонта, но для каждого объекта можно создавать свои точки схода, которые должны быть строго на одной линии в пределах данной композиции.

 

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.

Художник, рисующий пером, иногда выбирает какой-либо один из приемов, иногда в одной работе применяет их несколько. Фактуры могут накладываться одна на другую и образовывать бесчисленные сочетания. Линии, которые использует художник, и способ, которым он их соединяет между собой, являются частью стиля, почерка, манеры художника. Как и при работе в других техниках, здесь художник может довести свое мастерство до совершенства, так что его работы будут отличны от других и легко узнаваемы. Линейный рисунок