Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ФОН. Обычно дети рисуют на белой бумаге. Так отчетливее видно. Так быстрее. Но некоторые сюжеты требую фона. И, надо сказать, на сделанном заранее фоне лучше смотрятся все детские работы. Многие дети делают фон кисточкой, к тому же обыкновенной, маленькой. Хотя есть простой и надежный способ: делать фон ватой или кусочком поролона, смоченным в воде и краске.

Кисть барсук. Кисть делается из волоса барсука. Он мягче свиной щетины и хорошо позволяет работать умеренно разбавленными красками, например акрилом или достаточно жидким маслом (для акварели барсук слишком упруг и жесток). Волос этой кисти имеет коническую форму, его "брюшко" находится ближе к кончику, поэтому кисть весьма пушистая. Кончик у лучших барсучьих кистей белого цвета с темной полоской в средней части. Часто встречаются подделки (окрашенная аналогичным образом щетина или козий волос) которые не могут сравниться с барсуком по своим рабочим характеристикам. Проверить подлинность кисти из барсука несложно: если у волоса отсутствуют "брюшко" и кончик, видны скрученные и завитые волоски, то у вас в руках кисть из козьего волоса; если вы видите расщепленные на кончиках волоски, это уже свиная щетина. Остерегайтесь подделок.

Что же такое перспектива? Слово перспектива произошло от латинского глагола «perspicere» - «ясно видеть», «внимательно рассматривать». «Перспектива» имеет несколько значения. Я озвучу понятие в изобразительном искусстве. Это изображение предметов, полученное на какой-либо поверхности в соответствии с кажущимися изменениями их величины, чёткости очертания их формы и светотеневых отношений, которые можно наблюдать в натуре.

 

Затем учитель показывает приемы изображения ягод методом пальчиковой живописи. Обмакнув в оранжевую краску указательный палец, учитель оставляет им отпечаток на листе. Потом, не вытирая пальца, обмакивает его в красную краску и рядом с оранжевыми оставляет красные отпечатки. Затем вытирает палец тряпочкой и кистью (или пальцем) дорисовывает веточку серой или коричневой краской. Создать ощущение золотой осени можно с помощью падающих разноцветных листьев, наносимых на свободное пространство листа с помощью кисти методом мозаичной живописи.

Внимание детей акцентируется на форме солнца (круг) и его лучей (палочки, волны, точки). На столах детей стоят красная, желтая и оранжевая краски, кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага.