Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Затем учитель показывает приемы изображения ягод методом пальчиковой живописи. Обмакнув в оранжевую краску указательный палец, учитель оставляет им отпечаток на листе. Потом, не вытирая пальца, обмакивает его в красную краску и рядом с оранжевыми оставляет красные отпечатки. Затем вытирает палец тряпочкой и кистью (или пальцем) дорисовывает веточку серой или коричневой краской. Создать ощущение золотой осени можно с помощью падающих разноцветных листьев, наносимых на свободное пространство листа с помощью кисти методом мозаичной живописи.

Старое золото С детьми более старшего возраста можно сделать картину, рисуя клеем ПВА, который оставляет выпуклую линию. Затем этот рисунок нужно покрыть золотой краской и слегка протереть черным кремом для обуви, создав эффект "старого золота".

Есть ещё один не маловажный момент, приближая объект ближе к зрителю, мы тем самым приближаем точки схода друг к другу и делаем линии схода круче. Соответственно всё на оборот для отдаления предмета от зрителя.

 

Мазки надо наносить до тех пор, пока они не закроют белый лист бумаги полностью. Занятие 6. Веточка рябины. На столах у детей стоят баночки с оранжевой, красной, серой и коричневой краской и лежит половина чистого альбомного листа.

Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны!