Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Кисть щетина. В качестве волоса используется натуральная щетина свиней. Лучшими по качеству щетинными кистями считаются те, которые изготовлены из волоса китайского ангкингского борова. Волос щетины жесткий и упругий. Он прекрасно подходит для работы с густыми красками (например, акрил, масло). Однако если вы решили работать щетинной кистью с акварелью, сразу вас предупрежу: ее волос достаточно жесток для того, чтобы не только разрушить красочный слой (при работе лессировкой), но и элементарно повредить структугрнумаги! Поэтому будьте внимательны и осторожны. Отмечу еще, что кроме жесткости и упругости при выборе щетинной кисти, следует обратить внимание на степень расщепленности кончиков свиного волоса. В самых качественных кистях около 70-80% расщепленных волосков. Благодаря этому кисть хорошо наполняется красящим пигментом, а при работе позволяет ровно наносить краску на рабочую поверхность.

Цвет это окраска, способность испускать, поглощать или отражать свет определённого спектра. Тёплые цвета на переднем плане, принимают синеватый или сероватый оттенок на заднем.

Правополушарное рисование – это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3 лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый, с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия – каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя.

 

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

Затем учитель показывает приемы изображения ягод методом пальчиковой живописи. Обмакнув в оранжевую краску указательный палец, учитель оставляет им отпечаток на листе. Потом, не вытирая пальца, обмакивает его в красную краску и рядом с оранжевыми оставляет красные отпечатки. Затем вытирает палец тряпочкой и кистью (или пальцем) дорисовывает веточку серой или коричневой краской. Создать ощущение золотой осени можно с помощью падающих разноцветных листьев, наносимых на свободное пространство листа с помощью кисти методом мозаичной живописи.