Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.

В отличие от картин "гунби" в картинах, написанных в стиле "сеи" ("передача идеи"), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета. Художник больше заботиться о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.

Рисование тушью - контурные линии Если ручку осторожно не отрывать от бумаги после каждого штриха, в начале или в конце линии образуются крючки, закругления, благодаря которым предмет уже не выглядит таким гладким (см. пример В). Крючки не будут образовываться, если снизить темп рисования и концентрировать свое внимание на каждом отдельном штрихе. С другой стороны, тенденция рисовать линии с закруглениями может быть исправлена с помощью ускорения процесса рисования и развития чувства ритма. "Морские раковины и стеклянные шарики” — рисунок, сделанный контурными линиями, создание которого заняло приблизительно 12 часов. Я использовал рапидограф 4×0 и 6×0. Когда рисуешь контурными линиями, нужно помнить, что горизонтальная штриховка по краям предмета создает впечатление его твердости, прочности и веса. Обратите внимание на раковины внутри стеклянной вазы. Вертикальные же контурные линии делают предмет длиннее и изящнее. Контурные линии успешно используются для изображения блестящих полированных поверхностей, а также гладких круглых предметов.

 

В отличие от картин "гунби" в картинах, написанных в стиле "сеи" ("передача идеи"), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета. Художник больше заботиться о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.