Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.

ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Очевидно, что дети любят заниматься аппликацией: вырезать что-либо и наклеивать, получая от самого процесса массу удовольствия. И нужно создавать им все условия. Наряду с плоскостной аппликацией научить их делать объемную: объемная лучше воспринимается дошкольником и более реалистично отражает окружающий мир. С целью получения такого изображения нужно хорошо помять в детских руках аппликативную цветную бумагу, затем слегка распрямить и вырезать требуемую форму. После чего едва наклеить и в случае необходимости дорисовать отдельные детали карандашом или фломастером. Сделайте, к примеру, так любимую детьми черепашку. Помните коричневую бумагу, слегка распрямите, вырежьте овальную форму и наклейте, а затем подрисуйте голову и ноги.

Есть ещё один не маловажный момент, приближая объект ближе к зрителю, мы тем самым приближаем точки схода друг к другу и делаем линии схода круче. Соответственно всё на оборот для отдаления предмета от зрителя.

 

Как правило, одно из полушарий головного мозга у нас доминирует. Причём большую часть времени доминирует левое. Это и не удивительно, окружающая нас действительность требует от нас постоянной готовности к обработке огромного количества символьной информации. Наиболее ярким признаком доминирования левого полушария является неумолкающий ни на минуту внутренний диалог в нашей голове. Нам кажется, что мы о чём-то думаем, разговаривая сами с собой, но на самом деле это доминирующее в данный момент левое полушарие подкидывает нам всё новые и новые воспоминания и построенные на основе этих воспоминаний и наших комплексов и убеждений примитивные логические конструкции на актуальные в данный момент темы.

На столах у детей желтая, красная, оранжевая и коричневая гуашь. Учитель напоминает детям метод примакивания. Упал листочек на дорожку, упал мазочек на лист (рука сверху вниз). Дети должны украсить всю бумажную полоску так, чтобы осенняя дорожка получилась разноцветной. Перед работой малышам нужно напомнить о том, что кисточку надо мыть и вытирать перед тем, как работать с новым цветом.