Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Как ребёнок рисует человека? Да очень просто: кругляшок — это голова, овал — это туловище, палочки — это ручки и ножки. Многие взрослые рисуют так же. Но ведь выглядит человек совершенно не так! Почему же мы рисуем голову кругляшком, а ручки палочками? Да потому, что наше левое полушарие чётко знает, что голова круглая, а руки длинные. А так как левое полушарие у нас доминирует, то и рисуем мы не то, что видим, а то, что знаем. То есть, видя перед собой человека, мы рисуем его схематичное изображение по элементам, сформированное левым полушарием. В общем-то, наш рисунок сильно не изменится от того, будет ли перед нами позировать живой человек во время рисования или нет. Всё равно левое полушарие знает, как рисовать человечка.

Кошачий язык – эта кисть является одной из разновидностей плоских кистей, получила свое название благодаря особой форме волосяного пучка с купольным или овальным очертанием на конце. Она универсальна тем, что позволяет в зависимости от положения и угла наклона к рабочей поверхности (холсту, бумаге и т.д.) выполнять мазки свойственные как для круглой (при перпендикулярном положении к поверхности), так и для плоской кисти. Очень удобна для выполнения самых разнообразных цветовых переходов во время живописи.

Существует деление кистей и по выставке волоса (т.е. длине волос в волосяном пучке). Как правило, крупные производители кистей выпускают три основных разновидности выставки волоса у кистей одинакового размера: удлиненную, стандартную и укороченную. Такая дифференциация позволяет выполнять различную работу во время сеанса живописи. Кистью с укороченной выставкой удобно исполнять короткие точные мазки или высветлять нужное место, вымывая частицы краски из фактуры бумаги. Кистью стандартной, усредненной выставки, как правило, выполняется основная часть работы. Эта кисть универсальна. И, наконец, кисть удлиненной вставки предназначена для нанесения длинных тонких линий постоянной ширины.

 

Есть объекты, которые очень трудно рисовать из за их криволинейной формы, но владение перспективой может вам помочь. Поместите ваш объект в воображаемый ящик, нарисованный, в соответствии с законами перспективы, и это облегчит вам задачу.

По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад. (Кисточка). Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Отгадав загадку, дети берут в руки кисточку и внимательно ее рассматривают. Можно провести сухой кистью по руке ребенка, обращая внимание, что она мягкая. Маленькие художники отмечают, что если проводить сухой кистью по бумаге, на листе не остается никаких следов. Затем взрослый показывает, что для рисования необходима краска. Для примера рисуется солнышко или цветок. Малышам показывается два вида красок: гуашевая и акварельная.