Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Рисуем картошкой! КАМЕШКИ. Разрежьте картофелину пополам. Проведите зубцами вилки несколько раз, создав на разрезе рельеф. Окуните картофель в краску и сделайте отпечаток. РЫБКИ. Подушечкой большого пальца напечатайте тело, а кончиком указательного пальца -- хвост. Фломастером дорисуйте глаза и рот. ПУЗЫРЬКИ. Отпечатайте концом пластмассовой соломинки. РАСТЕНИЯ. Разрежьте луковицу и сделайте отпечаток.

Мазки надо наносить до тех пор, пока они не закроют белый лист бумаги полностью. Занятие 6. Веточка рябины. На столах у детей стоят баночки с оранжевой, красной, серой и коричневой краской и лежит половина чистого альбомного листа.

Рассмотрим простое отражение палки торчащей из воды (рис. 12). Тут важно понимать, если предмет торчит вертикально из воды, то его отражение будет равно длине его видимой части. Также это правило можно применить к предмету, торчащему под углом в плоскости строго перпендикулярной взгляду наблюдателя. Совсем по другому дела обстоят если палка наклонена к зрителю или от зрителя в этом случае отражение на поверхности будут длине видимой части палки или короче соответственно.

 

По форме патрона художественные кисти можно разделить на две основные группы:круглые (патрон на конце в сечении дает окружность) и плоские (патрон сплющивается на конце).

Перекрестная штриховка - рисование тушью Если ваш штрих размашистый и быстрый, меняющий направление, конечный рисунок будет иметь неровную, ггрную, текстурированную поверхность (см. пример A). Это свойство может быть использовано при изображении необработанной древесины, скалистых гор, повидавшей виды кровли, коры деревьев и т.д. При применении тонких наконечников, позволяющих делать очень точную штриховку, предмет будет выглядеть гладким, лишь сметка текстурированным. Техника рисования тонкими штрихами такая гибкая и управляемая, что очень многие художники пользуются исключительно ею. Особенно красиво смотрится тонкая перекрестная штриховка при проработке затененных частей человеческого тела. Если вы используете три и более вида линий сразу, пересекающихся между собой, вы создаете геометрический рисунок. Я называю такой тип перекрестной штриховки "сотовидной” (см. пример В).