Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Занятие 7. Лебедь. Учитель вместе с детьми внимательно рассматривает репродукции картин с лебедями и их стилизованные изображения. Особое внимание обращается на форму тела, головы, шеи, хвоста, клюва, лапок гусей-лебедей. Дети вспоминают песенку "Жили у бабуси два веселых гуся".

Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана (если это требуется).

Гуашь. "Я - краска непрозрачная. Если требуется осветление цвета, в меня добавляют белила. Бумага сквозь меня не должна просвечивать. Если нужно исправить то, что не получилось, - красить нужно поверху первого слоя. Когда я высыхаю, рисунок сильно светлеет".

 

Так в чем же отличие работы левого полушария мозга от правого?