Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Китайская живопись Истоки китайскитайская живописькой живописи восходят к эпохе, которая отстоит от нас на 5-6 тысячелетий. Наиболее ранними живописными явлениями были наскальные рисунки, изображавшие растения, животных и человеческие фигуры. Эти рисунки были выполнены с помощью минеральных красящих веществ. Примерно к той же эпохе относятся орнаменты на глиняной утвари. По мере того, как люди овладели техникой бронзового литья, появились бронзовые изделия, на которые наносили узоры чаще всего символического, мифического характера. За дальностью эпохи указанные выше живописные памятники стали подлинным раритетом, однако с их помощью мы можем составить представление о состоянии живописи на заре китайской цивилизации. Что касается дошедших до нас живописных работ на бумаге и шелке, то они в большинстве своем были найдены при раскопках древних могил. Наиболее ранние из них насчитывают более 2 тысячи лет. По тематике древнекитайская живопись делится на несколько разделов: портретная живопись, пейзажная живопись (жанр "горы и воды"), жанр "цветы и птицы". Примерно в 17-м веке в Китай проникла европейская живопись, ее китайцы стали называть "сиянхуа" ("картины, пришедшие с Запада") в отличие от отечественной живописи, которую стали называть "традиционной китайской живописью". То есть исторически термин "традиционная китайская живопись" возник для отличия от западной (европейской) живописи. Китайская традиционная живопись - одно из магистральных направлений изобразительного искусства Востока. Она представляет собой самостоятельное явление в мировом искусстве, резко отличаясь от западной живописи как по тематике, так и по форме и изобразительным средствам. В настоящей книге мы проследим развитие китайской традиционной живописи, ее истоки, стиль и особенности, познакомимся с ее главными представителями и их произведениями.

Много ошибок происходит из за невнимательности, например не учитывается характер поверхности, на которую падают тени.

Учитель приносит на урок веточку рябины, внимательно рассматривая ее вместе с детьми. Можно попробовать ягоды на вкус. Можно сравнить ягодки с бусинами, показав малышам бусы с красными бусинами.

 

Как ребёнок рисует человека? Да очень просто: кругляшок — это голова, овал — это туловище, палочки — это ручки и ножки. Многие взрослые рисуют так же. Но ведь выглядит человек совершенно не так! Почему же мы рисуем голову кругляшком, а ручки палочками? Да потому, что наше левое полушарие чётко знает, что голова круглая, а руки длинные. А так как левое полушарие у нас доминирует, то и рисуем мы не то, что видим, а то, что знаем. То есть, видя перед собой человека, мы рисуем его схематичное изображение по элементам, сформированное левым полушарием. В общем-то, наш рисунок сильно не изменится от того, будет ли перед нами позировать живой человек во время рисования или нет. Всё равно левое полушарие знает, как рисовать человечка.

1. Способность волосяного пучка образовывать острый кончик. Данный показатель очень важен, так как в процессе творчества часто требуется нанесение очень точных мазков, тонких линий, довольно мелких деталей. Если Ваша кисть не будет иметь возможности выполнить подобные действия, т.к. острие пучка окажется слишком толстым или волоски будут разрознены между собой, то реализовать в полном объеме свой замысел на бумаге такой кистью будет крайне сложно. При отрыве кисти от поверхности бумаги, ее пучок должен вновь принять исходную форму, что бы быть готовым к очередному мазку.